Материал Э-пакета пластиковый вручая КО., Лтд.

 

  --Экологический Легк-пакет Экономял эффективный--

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Сертификация
хорошее качество Евро штабелируя контейнеры для сбываний
хорошее качество Евро штабелируя контейнеры для сбываний
Они профессиональный изготовитель для оборудований снабжения с продуктами верхн-качества и самое лучшее обслуживание, я предпочитаю объединить с ними.

—— Грех Гэри

Сперва приказанные образцы очень хорошо, полно в соответствии с нашими требованиями. Мы можем установить долгосрочное сотрудничество дела с ними.

—— Джеанние Чео

О контейнерах снабжения и пластиковых паллетах. Мы консултантед Э-пакет и они аносверед профессионально.

—— Джойс Сы

Оставьте нам сообщение

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 30% - 40%

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

В настоящее время, компания имеет предварительный современный завод покрывая зону 20 000 квадратных метров, с годовой выработкой больше чем 500 наборов прессформ. Компания оборудована с предварительным КАД/КАМ/КАЭ, Молдфлов и другое обрабатывая программное обеспечение, хватки дизайн прессформы, изготовляет стандарт и опыт принятый в Европе (Германии/Франции Великобритании), Азии (Японии/Индии) и других странах и регионах, имеет центр широкомасштабного портала импорта подвергая механической обработке, машину искры импорта ВЭДМ-МС, зеркала тай-я, сверла глубины, и больше чем 70 первоклассных обрабатывающих оборудований.

 

Компания относилась внутреннее управление качеством и строго снабженный международный стандарт качества ИС09000 все времена. С годами, с корпоративным значением для того чтобы обеспечить прессформы с более высоким представлением цены и самым лучшим всесторонним обслуживанием для клиентов, компания устанавливала дружелюбное отношение сотрудничества с известными предприятиями в Европе, Азии и нескольких начатых графств через мир, как Шанха-Фольксваген, Япония Хонда, Япония Тошиба, Япония Санйо, Корея Самсунг, Мидеа, автомобиль ДДЖ, ТКЛ, Лессо, пластмассы Гуандуна, Чаобао, Донгуан Вайтян, Циаофенг, Ляньшенг, Джянгуанг, и чистка Байун, етк.

 

Над летами накопления и развития, клиенты компании от 15 стран и регионов, и компания доверена и узнана клиентами на всех уровнях. В будущем, компания не только завершит внутреннее управление, но также еще доработать поле дела и увеличивает объем деятельности. Компания поддержала концепцию сотрудничества «целостности, практики, раскрывает и нововведение» для долгосрочности, и стремится обеспечить удовлетворенные продукты и самое лучшее обслуживание для клиентов. Компания задушевно приглашает более новые и более старые клиенты для того чтобы прийти для переговоров и корпорации, и руки соединения для того чтобы создать гениальное завтра!

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

 

Контактная информация
E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss. Elaine Chin

Телефон: 86-18520069916

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

 

  --Environmental Economial Efficient Easy-Pack--

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Certification
Good quality Euro Stacking Containers for sales
Good quality Euro Stacking Containers for sales
They are professional manufacturer for logistics equipments with top-quality products and best service, I prefer to cooperate with them.

—— Gary Sin

The samples first ordered are very well, fully in accordance with our requirements.We are able to establish long-term business cooperation with them.

—— Jeannie Cheo

About logistics containers and plastic pallets. We consultanted to E-Pack and they anoswered professionally.

—— Joyce Sy

I'm Online Chat Now

E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd. E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 2013
Export p.c : 30% - 40%

At present, the company owns the advanced modern plant covering an area of 20,000 square meters, with annual output of more than 500 sets of moulds. The company is equipped with advanced CAD/CAM/CAE, Moldflow and other processing software, grasps the mould design, manufacture standard and experience adopted in Europe (Germany/France/ UK), Asia (Japan/India)and other countries and regions, owns large-scale import gantry machining center, import WEDM-MS, Tai-I mirror spark machine, depth drill, and more than 70 first-class processing equipments.

 

The company has concerned the internal quality management and strictly implemented IS09000 international quality standard all the times. Over the years, with the corporate value to provide the moulds with higher cost performance and the best comprehensive service for customers, the company has established the friendly cooperation relationship with famous enterprises in Europe, Asia and several developed counties across the world, such as Shanghai-Volkswagen, Japan Honda, Japan Toshiba, Japan Sanyo, Korea Samsung, Midea, DJ Automobile, TCL, Lesso, Guangdong Plastics, Chaobao, Dongguan Weitian, Qiaofeng, Liansheng, Jianguang, and Baiyun Cleaning, etc.

 

Over years of accumulation and development, the company customers are from 15 countries and regions, and the company is trusted and recognized by customers at all levels. In the future, the company will not only complete the internal management, but also further develop the business field and enlarge the operation scope. The company has upheld the cooperation concept of "integrity, practice, open and innovation" for a long term, and strives to provide the satisfied products and the best service for customers. The company sincerely invites more new and old customers to come for negotiation and corporation, and joint hands to create a brilliant tomorrow!

 

Contact Details
E-Pack Plastic Material Handing Co.,Ltd.

Contact Person: Miss. Elaine Chin

Tel: 86-20-22099370

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)